• 4 декабря 2017, понедельник
  • Онлайн

Молодёжный Кейс-чемпионат 2017 online тур БИЗНЕС-КЕЙС #3 Как удержать отечественного потребителя (В2В) в условиях растущей ценовой конкуренции со стороны азиатских поставщиков.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Молодёжный Кейс-чемпионат 2017
2335 дней назад
с 18:00 4 декабря до 21:00 11 декабря 2017

Приглашаем студентов ВУЗов и СУЗов Зеленограда и Москвы принять участие в Кейс-чемпионате от компаний Кластера «Зеленоград»!

БИЗНЕС-КЕЙС НА ТЕМУ:

Как удержать отечественного потребителя (В2В) в условиях растущей ценовой конкуренции со стороны азиатских поставщиков.

(Что делать, чтобы клиента не увели китайцы).

 

ЗАДАЧА КЕЙСА:

Какую стратегию следует выбрать российским поставщикам, сталкивающимся с подобной конкурентной борьбой? Какие подходы способны помочь удержать клиентов?

 

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

На сегодняшний день в сегменте высокотехнологичных производств на глобальном рынке Китай является сильным игроком, который готов предложить не только значительные производственные мощности, но и весьма современные технологии и стандарты производства.

За счет существенной государственной поддержки и других экономических факторов китайские производители сегодня способны предложить потребителям по очень выгодным ценам продукцию, не уступающую по характеристикам западным аналогам. В полупроводниковой промышленности эта тенденция наблюдается повсеместно, в том числе угрожает разрывом устоявшихся кооперационных связей между российскими производителями и их российскими потребителями. Для многих потребителей потенциальная выгода от перехода на более дешевую китайскую продукцию является весомым стимулом к смене поставщика, несмотря на многолетнюю практику работы с российским партнером. Особенно когда продукция является стандартизованной и уровень качества российского и китайского поставщиков одинаковый.

Какую стратегию следует выбрать российским поставщикам, сталкивающимся с подобной конкурентной борьбой? Какие подходы способны помочь удержать клиентов?

Сайт компании: epiel.ru

 
КЕЙС-ЧЕМПИОНАТ ПРОЙДЕТ В 2 ЭТАПА:
 
1 ЭТАП - недельный ОН-ЛАЙН ТУР, генерация идей. 
2 ЭТАП - ОЧНЫЙ (ФИНАЛЬНЫЙ) ТУР, оценка, структурирование и анализ предложенных идей, пригодных для внедрения.
 
 

Организаторы и компании-партнеры, предоставившие темы Бизнес-кейсов отберут лучшие команды из онлайн тура, которые предложили наиболее интересные идеи и пригласят на финальный (очный) тур!

По всем вопросам можно обращаться к администраторам группы ВК:

Екатерина Беговатова и Максим Ильин

8 (929) 559-43-21 и 8 (926) 593-34-86

 

Кейсы для чемпионата будут предоставлены зеленоградскими предприятиями из следующих отраслей: 

  1. Нано – и микроэлектроника 
  2. Приборы и оборудование промышленного применения 
  3. IT — системы, информационные технологии и телекоммуникационное оборудование 
  4. Медицина

 

ЧТО ЛИЧНО ТЫ ПОЛУЧИШЬ, ЕСЛИ СТАНЕШЬ УЧАСТНИКОМ КЕЙС-ЧЕМПИОНАТА

  1. Предложения о практике и трудоустройстве от лучших компаний отрасли 
  2. Общение с первыми лицами отраслевых компаний 
  3. Призы, дипломы и сертификаты об участии в Кейс-чемпионате 
  4. Веру в себя и свои знания 
  5. Значимую запись в резюме 
  6. Участие в ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО»
  7. Опыт решения реальных практических задач 

​А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ЦЕННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КЕЙС-ЧЕМПИОНАТУ

https://vk.com/zelenogradcase

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Телефон для справок: +7 (929) 559-43-21

 

↓↓ РЕГИСТРАЦИЯ НА БИЗНЕС-КЕЙС ↓↓

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше